Продукт — папки меню для заведений общественного питания. Папки пластиковые с кожаным или тканевым переплетом.
Основным каналом продвижения выбрали социальную сеть Вконтакте.
Ключ к успеху: сегментация + грамотный подбор аудитории + хорошие креативы.
Были подготовлены отдельные кампании для пиццерий, кафе, баров, кальянных, караоке и ночных клубов. Рестораны и заведения премиум сегмента исключили.
Мы не стали подбирать стандартные картинки из Интернета, а заказали разработку баннеров у нашего дизайнера.
Примеры креативов:






Подобные изображения способны повысить CTR в 2-3 раза и сэкономить сотни тысяч рублей рекламного бюджета.
Таргетировалась реклама на владельцев заведений, аудитории подбирались с помощью сервиса Церебро Таргет.
Средняя стоимость привлечения клиента составила 1200 рублей. Средний чек — 16000 рублей с чистой прибылью порядка 60%.
За 30 дней удалось продать более 1000 папок 125 клиентам.
Инвестиции в продвижение составили 150 тысяч рублей.
Оборот — 2 млн рублей.
Чистая прибыль — 1,05 млн рублей.