Контекстная реклама — это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, принцип которого заключается в показе объявлений в соответствии с интересами пользователей. Грамотно настроенная контекстная реклама приведёт «горячих» клиентов на сайт уже в первый день запуска.
Контекстная реклама для интернет-магазина будет работать следующим образом: потенциальный покупатель искал предлагаемые вами товары в поисковых системах и увидит объявление в том случае, если он интересовался похожими товарами, или уже посещал сайт вашего магазина.
Компания «ЕВРОИНФОТЕХ» с 2016 года успешно использует контекстную рекламу в «Яндекс Директ» и «Google Реклама» для продвижения сайтов интернет магазинов.
Мы настраиваем все форматы контекстной рекламы в «Яндекс Директ» и «Google Реклама» для интернет-магазинов:
Клиент увидит рекламу вашего интернет-магазина, вбивая поисковой запрос в строке Яндекс или Google, а также на сайтах-партнёрах данных сервисов. А это сотни тысяч различных сайтов, которые посещают ваши потенциальные покупатели.
Вам не потребуется ждать результата долгое время. Первых посетителей вы получаете уже в первые сутки после запуска рекламы.
С помощью сервиса «Яндекс Метрика» мы можем оценить окупаемость затрат на рекламу.
Ваше объявление увидят только те пользователи, которые уже проявляли интерес к вашим или похожим товарам.
Незаинтересованные пользователи отсекаются ещё на настройке.
YouTube, сайты-партнёры – РСЯ для Яндекса, KMС для Google.
Этот инструмент поможет вам вернуть посетителей вашего интернет-магазина, не совершивших покупку. Объявление на стороннем сайте напомнит клиенту о вас и поможет убедить купить товар.
Вы платите только за переход покупателя на ваше объявление, а не за его размещение или показы.
Когда мы начнём применять данный инструмент для вашего бизнеса, будут предприняты следующие шаги:
Мы подберём ключевые фразы для поисковых запросов.
Сортировка ключевых слов по соответствию запросам пользователей.
Выбрав необходимый формат, мы загружаем медиа файлы и текст и собираем макет рекламного объявления.
Этот шаг является ключевым. От грамотно выставленных параметров зависит успех рекламной кампании. Здесь мы прописываем: — геопозицию показа нашего объявления, например, Москва. — целевую аудиторию: возраст, пол, сфера интересов и т.д. — дни и время показа рекламного объявления. И множество других параметров, которые помогут показывать контекстную рекламу интернет-магазина необходимой аудитории.
На этом этапе целевая аудитория начинает видеть вашу рекламу. Оплата при этом происходит не за просмотры, а за переходы на ваше объявление.
На протяжении всей рекламной кампании наши специалисты анализируют и корректируют данные для достижения наибольшей эффективности.
Для каждого нашего клиента мы прописываем индивидуальную рекламную кампанию и стоимость каждой из них будет разной. Бюджет рекламной кампании интернет-магазина зависит от того, сколько вы готовы инвестировать в рекламу и какое количество людей привлечь на сайт. Мы работаем с любыми рекламными бюджетами, наши специалисты всегда готовы провести для вас консультацию и помочь с выбором оптимального формата.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов продвижения интернет-магазинов.
Просто отправьте запрос нашим менеджерам